Об особенностях подачи обращений в Инспекцию по защите прав потребителей ДНР рассказал руководитель ведомства Николай Тимченко.
«В случае обнаружения некачественной продукции в магазине или неудовлетворительного оказания услуг, самый быстрый способ подачи обращения или жалобы в инспекцию — это электронная почта. Если гражданин находится в шаговой доступности от инспекции, то на первом этаже у нас работает общественная приемная. Также заявитель может обратиться, используя услуги почты. Есть еще телефон горячей линии, по которому можно позвонить, чтобы узнать, как поступить в той или иной ситуации», сообщил Николай Тимченко.
Инспекция по защите прав потребителей ДНР находится по адресу: г. Донецк, ул. Челюскинцев,.184. Жалобы на сайте (http://izpp.govdnr.ru) подаются во вкладке «Обращения граждан», телефон общественной приемной: 071-314-49-17, (062) 304-53-38. Электронная почта: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
СМОТРИТЕ ТАК ЖЕ:
Нарушаете правила благоустройства Харцызска? Тогда В.Жукова едет к вам
Как украинские пограничники узнают, что человек выезжал из ДНР в Россию
ТЕМЫ ДНЯ
- Нижегородцы занялись ремонтом актового зала в харцызской СШ № 1
- На Харцызском «Силуре» модернизировали линию стабилизации высокопрочной стальной проволоки
- Юрий Подоляка, операция «Прорыв» - ситуация на Донецком фронте на 8 мая
- Нижегородцы начали ремонт подъездов в доме на ул. 40 лет освобождения Украины
- Нижегородские специалисты начали ремонт спортплощадки в СШ № 1 Харцызска
- В Харцызске на ул. Красина и пер. Шмидта кладут новый водовод
- ТВ Сфера городские новости
- После взятия Очеретино, российская армия набирает темп